Врач в Иркутске, поликлиника Кристалл | Клиника "Кристалл" Иркутск

Где найти опытного терапевта гастроэнтеролога в Иркутске?

Гастроэнтерология — раздел медицины, занимающийся лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта. По данным исследований, до 70-80% взрослого населения имеют те или иные проблемы ЖКТ, которые требуют терапевтического лечения. В числе факторов, ведущих к возникновению болезней — стрессы и проблемы городской экологии, неправильное питание и нездоровый образ жизни. А ведь от состояния органов ЖКТ во многом зависит общее здоровье, самочувствие и уровень активности организма.

Первым и важнейшим этапом в ходе лечения гастроэнтерологических заболеваний является точная своевременная диагностика. Подчеркнем, что Ролич Татьяна Александровна известна в профессиональных кругах как диагност высокой квалификации.

Каждому пациенту клиники «Кристалл» не просто прописывается курс медикаментозной терапии. Комплексная программа лечения формируется с учетом индивидуальных особенностей и анамнеза. Она обязательно включает рекомендации, касающиеся диеты: для различных заболеваний существуют детально разработанные программы диетического питания. Хороший гастроэнтеролог — всегда еще и специалист по лечебной диетологии. Пациенты Татьяны Александровны не раз выражали свою благодарность за ее помощь в составлении диеты — с учетом не только анамнеза, но и реальных возможностей конкретного человека.

Как опытный врач, Ролич Т. А. обязательно дает пациентам и советы по коррекции образа жизни — ведь от него состояние ЖКТ зависит напрямую.

Словом, если вы ищете не просто хорошего профессионала, но и врача, искренне заинтересованного в полном и скорейшем выздоровлении пациента — стоит записаться на прием к доктору Ролич Т.А.

Прием врача гастроэнтеролога в Иркутске

На первичном приеме терапевт гастроэнтеролог проводит детальный осмотр пациента. Как правило, продолжительность осмотра — не менее 30-40 минут, за это время доктор осматривает пациента, используя методы пальпации и прослушивания внутренних органов, собирает детальный анамнез.

Здесь же пациент сможет сдать необходимые анализы.

При необходимости врач может привлечь к диагностическому обследованию смежных специалистов.

Все врачи клиники «Кристалл» проходят регулярную профессиональную переподготовку. Ролич Т.А. проходила специализацию на базе ведущих медицинских центров страны. Это опытный специалист с большим опытом практической работы, владеющий современными методами диагностики и лечения заболеваний ЖКТ.

Отзывы пациентов

По отзывам наших пациентов, Татьяна Александровна — не просто опытный профессионал, но доктор, по-настоящему внимательный к каждому человеку, пришедшему на прием. Ни одной жалобы не остается без внимания — это отмечают пациенты разного возраста.

Клиника «Кристалл» каждому пациенту предлагает максимум внимания и достойное качество обслуживания: гарантированное отсутствие очередей, удобную запись, современные методы диагностики, разработку лечебного плана с учетом индивидуального анамнеза, ведение мониторинга состояния здоровья пациента в ходе лечения до полного выздоровления.

Дипломы и сертификаты

К врачу Ролич Татьяне Александровне