Лор в Иркутске для взрослых

Найти компетентного врача, который поможет взрослому человеку избавиться от заболеваний лор-органов — серьезная проблема. Некорректное лечение зачастую приводит к тому, что заболевания у взрослых переходят в хроническую форму, трудно поддающуюся лечению.

Специалисты нашей клиники обладают достаточной квалификацией и огромным практическим опытом для того, чтобы справиться с самыми серьезными хроническими проблемами пациентов. Хронические тонзиллиты, гайморит, отиты успешно поддаются лечению современными методами. Качество жизни наших пациентов повышается в разы, и при соблюдении мер профилактики вы просто забудете о своих болезнях!

Детский лор в Иркутске

Во врачебных кабинетах медцентра «Кристалл» установлено и интенсивно используется самое современное оборудование для лечения лор-заболеваний у детей.

Техника европейского класса дает возможность проводить точную диагностику и успешно лечить любые серьезные заболевания. Аппаратное лечение заболеваний уха-горла-носа позволяет добиться быстрого улучшения самочувствия маленького пациента, и при этом не доставляет дискомфорта.

Опытные врачи и медперсонал проводят в клинике все необходимые манипуляции (извлечение инородных тел, промывание пазух носа, удаление ушных пробок и пр.)

Лучший лор врач в Иркутске

Наши специалисты обладают огромным опытом, позволяющим поставить точный диагноз в самых сложных случаях.

Схема лечения подбирается в каждом случае индивидуально, с учетом всего анамнеза пациента, при необходимости корректируется — и это гарантирует успех и полное выздоровление.

Наши врачи имеют реальный опыт помощи больным с самыми серьезными хроническими и острыми лор-проблемами.

+7 (950) 096-00-70

Субботина Мария Владимировна

Оториноларинголог, кандидат медицинских наук, доцент

Смолин Максим Евгеньевич