грамотные специалисты

максимальная эффективность
безопасность и комфорт

диагностика и лечение выявленных проблем

ЛОР кабинет

Одним из важнейших направлений клиники «Кристалл» является отоларингология. Воспаление дыхательных путей у детей – явление очень частое.

Прогулка в прохладную погоду у незакаленного ребенка или начало посещения детского сада легко могут стать причиной таких заболеваний. Не реже совсем маленьких приносят напуганные родители, когда малыши, познавая мир, засовывают себе в уши и носы различные инородные предметы.

За годы практики в клинике «Кристалл» наши специалисты извлекали из детских ушей и носов горошины, пластиковые пульки и даже батарейки. Порой родители даже не замечают, что в ухе или носу ребёнка застряло инородное тело, и приходят к врачу, когда уже начинается воспаление

Детская поликлиника Иркутск
Отиты (воспаление уха)

Попадание инородных
в дыхательные органы

Взрослых посетителей чаще беспокоит обострение хронических заболеваний. Если детские недуги излечиваются достаточно быстро, то недугами взрослых клиентов дело обстоит не так просто. Хронические заболевания в самом названии подразумевают неизлечимость, но при профессиональном подходе, при помощи физиотерапии, ингаляций и прочих комплексов мер, врачам удаётся добиться значительного повышения качества жизни пациента.

Профессионалы

Гаймориты и синуситы
воспаления в пазухах носа

ЛОР кабинеты центра «Кристалл» оборудованы самым лучшим современным оборудованием. Приборы позволяют не только проводить диагностику, но и способствовать в лечении выявленных проблем. Все аппараты являются современными, высокотехничными машинами, которые сочетают в себе максимальную эффективность, безопасность и комфорт для пациента.

Детская поликлиника Иркутск
Боли и першение в горле

Лечение выявленных проблем

Но оборудование, пусть и самое высокотехнологичное — ничто без грамотного специалиста профессионала и поэтому клиника «Кристалл» очень тщательно подбирает своих врачей.

Мы можем перезвонить вам

Кристалл комфортабельный и уютный медицинскй центр, призван оказывать качественную и действенную медицинскую помощь каждому посетителю.