Врач в Иркутске, поликлиника Кристалл | Клиника "Кристалл" Иркутск

Где найти опытного кардиолога в Иркутске?

Заболевания сердечно-сосудистой системы намного легче поддаются лечению на ранних стадиях. Своевременное обращение к врачу будет лучшей профилактикой развития болезни и возможных осложнений. Выбрать клинику и кардиолога, которому вы сможете доверить свое здоровье — крайне важная задача.

Кардиолог клиники «Кристалл», Наконечникова Евгения Михайловна в течение ряда лет работает в клиниках Иркутска, это компетентный доктор с серьезным опытом практической работы. Врачебная специализация доктора Наконечниковой — кардиология и функциональная диагностика.

Именно от точности постановки диагноза во многом зависит успешность последующего лечения, и потому столь важно для пациента обратиться со своими жалобами к хорошему диагносту.

Лечение многих кардиологических заболеваний в настоящее время часто заключается именно в подборе медикаментов и приеме их под постоянным контролем специалиста. Современная фармакология предлагает обширный спектр лекарственных препаратов, способных стабилизировать сердечную деятельность, улучшить работу сердца и сосудов.

Пациент, проходящий курс лечения, будет находиться под пристальным контролем специалиста нашего кардиологического отделения. По окончании курса наши пациенты всегда получают необходимую консультационную помощь кардиолога.

Прием врача кардиолога в Иркутске

На основании данных анализов и диагностических исследований кардиолог нашего медцентра составляет для пациента комплексную программу лечения, корректируемую при необходимости с учетом индивидуальных особенностей протекания заболевания. С учетом поставленного диагноза подбирается курс медикаментозной терапии, позволяющий снять острые состояния, добиться выздоровления или стабилизации и существенного улучшения состояния больного.

Кардиолог «Кристалла» Наконечникова Евгения Михайловна — опытный диагност, прошедший специализацию в области функциональной диагностики сердечных заболеваний. Как специалист, доктор на регулярной основе проходит профессиональное обучение в ведущих кардиологических центрах страны, подтверждаемое сертификацией.

Не менее важная, чем диагностика и лечение, часть работы врача-кардиолога — информирование пациентов о профилактике сердечных заболеваний и их осложнений.

Если после прохождения обследования в нашей клинике пациенту будет поставлен тот или иной диагноз — доктор даст полноценную консультацию о том, какие изменения будут вам необходимы — касательно образа жизни, диеты, двигательной активности.

Если врачебный осмотр не выявляет сердечных патологий, врач проконсультирует вас о способах предупреждения кардиологических заболеваний. Обширный опыт доктора Наконечниковой Е. М. — гарантия того, что каждый пациент получает максимально ценную информацию, с учетом всех особенностей состояния его здоровья.

Если врач видит необходимость в более серьезном лечении и, тем более, оперативного вмешательства (к примеру, аорто-коронарного шунтирования), пациент будет направлен на консультацию к кардиохирургу или в специализированный кардио-станционар.

Кардиолог: отзывы пациентов

Кардиологические диагнозы зачастую пугают пациентов, и потому для них крайне важен не только профессионализм врача, но и его отношение. Посетители клиники «Кристалл» неизменно отмечают внимательное отношение доктора Наконечниковой Е. М. Ободрить человека, вселить уверенность в выздоровление — непременная часть работы хорошего врача. Пациентам «Кристалла» гарантированы не только высокая компетентность докторов и медперсонала, но реальная забота и максимум внимания в течение всего периода лечения в нашей клинике.

Дипломы и сертификаты

К врачу Наконечниковой Евгении Михайловне