Кардиолог в Иркутске: лечение заболеваний сердца | Клиника "Кристалл" Иркутск

Когда необходима консультация кардиолога в Иркутске?

Чтобы обратиться за консультацией к врачу-кардиологу, не нужно дожидаться заметных болей в сердце и прочих очевидных симптомов кардиологических проблем. Поводом обратиться к специалисту должно стать уже наличие факторов риска их возникновения.

К факторам риска развития сердечно-сосудистых заболеваний причисляют прежде всего наследственную предрасположенность, наличие ряда хронических болезней (диабет, артериальная гипертензия и пр.), избыточный вес, обилие стрессов, курение, повышение уровня холестерина (выявленное при анализах крови).

Консультативный прием кардиолога будет вам явно необходим при наличии следующих симптомов:

• Наблюдаемая в течение длительного времени повышенная утомляемость, быстро появляющаяся одышка, слабость
  • Перебои в сердечном ритме, учащенное сердцебиение и иные проявления дискомфорта в области сердца, особенно после физической нагрузки
  • Неясные болевые ощущения в грудной клетке, особенно за грудиной с левой стороны
  • Повышение артериального давления выше нормальных показателей

Даже если человек не отмечает у себя названных симптомов, консультация врача клиники «Кристалл» ни для кого не будет лишней — проходить осмотр у специалиста-кардиолога рекомендуется ежегодно. Для мужчин после 40 лет и женщин после 50 такие ежегодные профилактические визиты должны стать обязательным правилом!

Любое сердечное заболевание намного проще предотвратить или пролечить на начальной стадии, а не дожидаться развития осложнений, всерьез угрожающих жизни.

И особо подчеркнем — при появлениях острой боли в сердечной области обращаться за врачебной помощью необходимо немедленно!

Прием врача-кардиолога в Иркутске

На приеме врач может диагностировать уже имеющиеся проблемы, определить факторы риска их развития, назначить лечение и скорректировать его курс в зависимости от состояния пациента.

В ходе приема пациента врач, прежде всего, внимательно выслушает имеющиеся жалобы, не оставив ни одну из них без внимания. Далее проводится тщательный осмотр и обследование пациента, назначение необходимых анализов и диагностических исследований. Полноценный курс лечения может быть назначен только после получения их результатов.

Врач кардиолог нашей клиники успешно занимается лечением всего спектра кардиологических заболеваний, включая стенокардию, инфаркты, нарушения сердечного ритма, ишемическую болезнь, артериальную гипертензию, атеросклерозы, сердечную недостаточность и пр.

Кардиолог в Иркутске:
запись на прием

Своевременное обращение к врачу позволит ускорить выздоровление и избежать возможных осложнений. Если вы замечаете у себя неприятные симптомы, не откладывайте визит! Попасть на прием к кардиологу в медцентре «Кристалл» можно, записавшись прямо через форму на сайте, или по телефону.

kardiolog

Кардиолог Иркутск