Эндокринолог в Иркутске: лечение заболеваний эндокринной системы. | Клиника "Кристалл" Иркутск

Опытный врач эндокринолог для взрослых в Иркутске

Заболевания эндокринной системы в настоящее время очень распространены. Среди них — любые нарушения обмена веществ (в том числе сахарный диабет и нарушения липидного обмена), патологии щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы. Гормональные нарушения часто являются причинами гинекологических заболеваний, ожирения, патологических состояний при климаксе и пр.Все эти заболевания могут длительное время развиваться почти незаметно.

Появление следующих симптомов должно заставить вас обязательно обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу:

• Слабость и беспричинная быстрая утомляемость, снижение работоспособности
  • Повышенная плаксивость, склонность к перемене настроения, раздражительность
  • Резкие необоснованные колебания массы тела
  • Проблемы с кожей, выпадение волос
  • Нарушения менструального цикла у женщин, проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка и пр.

В «Кристалле» Вы сможете записаться на консультацию к опытному эндокринологу и пройти комплекс лабораторных исследований.

Эндокринолог в Иркутске: контроль и профилактика

Большинство болезней эндокринной системы требуют систематического врачебного контроля с периодической коррекцией выбранного плана лечения. Профилактическое наблюдение у специалиста в клинике «Кристалл» поможет пациентам избежать возможных обострений заболевания. Плановые консультации и осмотры врача-эндокринолога необходимы, даже если пациент не наблюдает обострения хронических проблем.

На приеме эндокринолог собирает анамнез больного, данные о наследственной предрасположенности, наличии уже диагностированных заболеваний и пр. Назначается комплекс анализов и дополнительных обследований, по результатам которых определяется схема лечения и даются врачебные рекомендации по коррекции питания и образа жизни пациента.

В клиника «Кристалл» проводится все необходимые лабораторные исследования, сдать анализы наши пациенты могут в удобное для себя время и без каких-либо очередей.

Детский эндокринолог в Иркутске: консультации и лечение

Врач эндокринолог клиники «Кристалл» ведет прием пациентов всех возрастов — детей и взрослых.

Здоровье эндокринной системы ребенка нужно контролировать с самого раннего возраста. К сожалению, эндокринные патологии все чаще встречаются у детей и подростков. Причин этому много, в числе важнейших — неблагополучная наследственность, экологические проблемы городской среды.

Эндокринные проблемы у детей и подростков могут длительное время быть скрытыми и не проявляться ярко. Однако консультация эндокринолога будет крайне полезна детям, склонным к частым (более 2-3 за год) простудам и повторяющимся расстройствам ЖКТ, жалобами на слабость и утомляемость, внезапную беспричинную раздражительность, потливость, учащенные сердцебиения. Своевременное обследование и корректное лечение, назначенное опытным врачом нашей клиники, поможет избежать развития действительно серьезных проблем.

Обязательным должен быть визит к детскому эндокринологу в следующих случаях:

• Увеличение щитовидной железы, замеченное родителями
  • Отклонения в половом развитии (возможна как задержка, так и чрезмерно раннее созревание)
  • Резкие колебания веса ребенка
  • Жалобы ребенка на постоянную жажду, ощущаемую ребенком сухость во рту
  • Очевидная задержка роста ребенка

В случае выявления проблем и сбоев в работе эндокринной системы для маленького пациента врачом «Кристалла» подбирается индивидуальная схема терапии, дальнейшее лечение ведется под постоянным контролем эндокринолога клиники.

Полетаева Татьяна Эдуардовна

Эндокринолог, стаж 39 лет, высшая категория