Зачем нужны многочисленные анализы?

Всем понятно, что успешное лечение практически невозможно без постановки точного диагноза, а постановка диагноза – без проведения полноценной лабораторной диагностики. Большинство серьезных заболеваний в начальной стадии имеют слабовыраженные смазанные симптомы, или и вовсе не проявляют себя. И именно качественно проведенные лабораторные исследования дают лечащему врачу весь объем необходимой информации. Выбор оптимального метода лечения на 80% базируется именно на полученных результатах.

Эффективное лечение будет начато вовремя, подобрано с учетом состояния организма пациента – и потому будет максимально результативным.

Сдать анализы в Иркутске: выбираем подходящий вариант

Владельцы полисов ОМС, имеющие опыт обращения в муниципальные поликлиники нашего города, предпочитают сдать анализы именно в нашей клинике. И это неудивительно. Сдать кровь ребенку или взрослому в «Кристалле» получится намного быстрее и удобней.

В нашей клинике каждому обратившемуся гарантируется:

• Отсутствие любых очередей и задержек — в какой бы день вы не обратились
  • Минимальные сроки исполнения — от нескольких часов до суток
  • Результаты вы можете получить лично на руки, возможно получение их удаленно
  • Детальная и профессиональная расшифровка анализов доступна для наших пациентов

Важно, что у владельцев не возникает необходимости регулярно вынимать их изо рта для коррекции положения.

Наш медицинский персонал – опытные в своем деле специалисты, внимательные к каждому пациенту. Если ваш ребенок побаивается сдавать кровь – наши медсестры сумеют отвлечь малыша и выполнить все необходимые манипуляции максимально незаметно.

Платные анализы в Иркутске: доступно и надежно

Сдать кровь платно, кровь на сахар, анализы на инфекции или любые другие платные исследования в нашей клинике – достаточно недорого и вполне доступно каждому горожанину, заинтересованному в высокой точности и достоверности результата. Для работающего человека, дорожащего своим временем, обращение в нашу клинику становится настоящим выходом. Сдача анализов возможна без направления врача, а сам процесс займет минимум времени.

Серьезные плюсы в пользу лабораторной диагностики именно в нашей клинике – удобство, оперативность и гарантированная точность. Врачи «Кристалла» дадут каждому пациенту подробную расшифровку результатов, с которыми вы при желании сможете обратиться и к другим специалистам.

analizy