Опытный врач эндокринолог для взрослых в Иркутске

Заболевания эндокринной системы в настоящее время очень распространены. Среди них — любые нарушения обмена веществ (в том числе сахарный диабет и нарушения липидного обмена), патологии щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы. Гормональные нарушения часто являются причинами гинекологических заболеваний, ожирения, патологических состояний при климаксе и пр.Все эти заболевания могут длительное время развиваться почти незаметно.

Появление следующих симптомов должно заставить вас обязательно обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу:

• Слабость и беспричинная быстрая утомляемость, снижение работоспособности
  • Повышенная плаксивость, склонность к перемене настроения, раздражительность
  • Резкие необоснованные колебания массы тела
  • Проблемы с кожей, выпадение волос
  • Нарушения менструального цикла у женщин, проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка и пр.

В «Кристалле» Вы сможете записаться на консультацию к опытному эндокринологу и пройти комплекс лабораторных исследований.

Эндокринолог в Иркутске: контроль и профилактика

Большинство болезней эндокринной системы требуют систематического врачебного контроля с периодической коррекцией выбранного плана лечения. Профилактическое наблюдение у специалиста в клинике «Кристалл» поможет пациентам избежать возможных обострений заболевания. Плановые консультации и осмотры врача-эндокринолога необходимы, даже если пациент не наблюдает обострения хронических проблем.

На приеме эндокринолог собирает анамнез больного, данные о наследственной предрасположенности, наличии уже диагностированных заболеваний и пр. Назначается комплекс анализов и дополнительных обследований, по результатам которых определяется схема лечения и даются врачебные рекомендации по коррекции питания и образа жизни пациента.

В клиника «Кристалл» проводится все необходимые лабораторные исследования, сдать анализы наши пациенты могут в удобное для себя время и без каких-либо очередей.

allergolog-immunolog

записаться к аллергологу-иммунологу