Аллерголог-иммунолог в Иркутске: прием детей и взрослых | Клиника "Кристалл" Иркутск

Когда нужно обратиться к врачу аллергологу

Зачастую люди даже не подозревают, что те или иные недомогания, мешающие им жить полноценно, имеют аллергическую природу. Терапевты из муниципальной поликлиники далеко не всегда дают рекомендации посетить аллерголога-иммунолога, не придавая значения жалобам пациента на неважное самочувствие.

Если же вы наблюдаете у себя следующие симптомы, консультация опытного аллерголога-иммунолога может быть вам необходима:

• Часто страдаете от острых респираторных инфекций и инфекций верхних дыхательных путей, тем более — если они переходят в хроническую форму
  • Вас беспокоит длительный упорный кашель
  • Вас беспокоит периодически появляющаяся сыпь на коже, раздражение или кожный зуд (при этом дерматологическое лечение не приносит полного выздоровления)
  • Вы страдаете от затяжного насморка, частого чихания, заложенности или прозрачных выделений из носа
  • У вас по непонятным причинам краснеют глаза, слезотечение и зуд, частые коньюктивиты
  • У вас случаются отеки лица, губ, век
  • У вас по неясной причине случаются приступы одышки, затрудненного дыхания и пр

Консультация специалиста будет необходима, чтобы определить причины названных состояний. Назначенное врачом аллергологом лечение поможет избавиться от неприятных симптомов и существенно повысить качество жизни.

И конечно, вовремя посетить врача аллерголога должны те, кто страдает от сезонной аллергии (на пыльцу и пр.) Посетив врача до начала сезонного обострения и получив скорректированные назначения, вы намного легче перенесете опасный для себя сезон.

Детский аллерголог иммунолог в Иркутске: предупреждение и лечение бронхиальной астмы

К сожалению, дети сейчас часто страдают от аллергических заболеваний различной степени тяжести. И крайне важно начать борьбу с ними своевременно. Одно из самых серьезных заболеваний, имеющих аллергическую природу — бронхиальная астма. Наблюдение и контроль детского аллерголога иммунолога необходимы детям, часто страдающим от всевозможных ОРВИ — именно такой контроль реально поможет избежать развития этой действительно страшной болезни.

Детский аллерголог клиники «Кристалл» работает с детьми любого возраста (а не только со взрослыми пациентами). Вовремя подобранная и начатая лекарственная коррекция поможет ребенку вырасти здоровым, избежать риска развития хронических бронхо-легочных заболеваний.

Записаться к аллергологу «Кристалла» или пойти в муниципальную поликлинику?

Посещение муниципальной поликлиники многим из нас более привычно. Беда в том, что далеко не во всех обычных поликлиниках Иркутска работает квалифицированный врач-аллерголог (тем более со специализацией в иммунологии). Ведущий прием участковый терапевт не всегда обращает внимание на специфические симптомы, для лечения которых требуется именно узкий специалист. Проблемы только усугубляются, самочувствие пациента ухудшается. Вовремя подобранная грамотная иммунологическая коррекция способна не только предупредить ухудшение, но и кардинально улучшить состояние вашего здоровья, избавить от целого ряда проблем с ЖКТ, кожей и пр.

В клинике «Кристалл» врач аллерголог иммунолог внимательнейшим образом обследует пациента (сравните: от 30-40 минут на прием иммунолога в нашей клинике и не более 10-15 минут — в городской поликлинике). По результатам обследования и клинических исследований назначается курс терапии, который будет корректироваться по мере необходимости.

В нашей клинике вы можете записаться на прием к опытному специалисту в подходящее для вас время. Клиника «Кристалл» — это гарантия приема без очередей и задержек, высокой квалификации врачей и медперсонала, индивидуального внимания к каждому пациенту.

allergolog-immunolog

записаться к аллергологу-иммунологу